ГАРАНТИЯ

Статус готовности аппарата

Гарантия - Цифрус
Номер квитанции
IMEI аппарата
Узнать статус

Сдав технику на гарантийный, платный ремонт или проверку качества, всегда можно узнать, на какой стадии находится решение вопроса.

Для получения необходимой информации введите номер квитанции или IMEI аппарата в специальное поле и нажмите кнопку «Узнать статус».

Расширенная гарантия 3 года
  • Дополнительная гарантия подразумевает под собой 24 месяца дополнительного бесплатного сервисного обслуживания, после окончания основной годовой гарантии на товар (то есть Вы получаете 12 месяцев основной гарантии и с 13 по 36 месяц включительно дополнительное бесплатное сервисное обслуживание)
  • Дополнительная гарантия (сервисное обслуживание) распространяется только на товары купленные с 12.10.2019
  • Дополнительная гарантия (сервисное обслуживание) не дает права на возврат товара или его обмен
  • Дополнительная гарантия (сервисное обслуживание) подразумевает бесплатный ремонт товара в случае заводского брака, без оплаты продавцом стоимости запасных частей, запасные части оплачиваются покупателем.

 

 ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 1 ГОД 
Наши товары имеют официальную гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра компании. Товары с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированном сервисном центре, информация о местонахождении которого содержится в гарантийном талоне, либо, на официальном сайте производителя. Гарантийный срок - 1 год со дня покупки. Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей.

 ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ: 
- отсутствие гарантийного талона;
- наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- повреждений заводских пломб, следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне;
- повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя;
- наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
- некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия;
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете отремонтировать устройство в нашем сервисном центре, на платной основе.

 КАК ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? 
В первую очередь, необходимо написать письменное заявление, которое рассматривается в течение 10 дней, а также срок рассмотрения может занять до 20 дней (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителя), в случаях если: 
- на товаре установлена блокировка или установлена учетная запись; 
- не читается серийный номер или imei номер; наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне;
- не заряжается или не включается; 
- имеет царапины, потертости, трещины, имеет следы падения, удара, деформации, воздействия влаги и жидкости; 
- имеет следы эксплуатации, вскрытия и иные повреждения;

 ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 
Возврат/обмен товара надлежащего качества может быть произведен только при полном соответствии следующих параметров:
- товар не был в употреблении и не активирован;
- полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства и документация, подтверждающая факт и условия покупки;
- со дня продажи прошло не более 14 дней;
При соответствии этих параметров, мы оставляем за собой право, произвести диагностику/экспертизу товара с целью определения его качества, в пределах десятидневного срока.

 ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 
Товар ненадлежащего качества подлежит возврату/обмену:
- по результатам диагностики в гарантийном отделе, при условии, что со дня продажи прошло не более 14 дней;
- при наличии акта/справки о не ремонтопригодности, выданных гарантийным сервисным центром;
- по результатам проведения независимой экспертизы, при условии своевременного уведомления и участия в ней обеих сторон спора;
- при обнаружении существенного недостатка (нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
В остальных случаях технически сложный товар не подлежит возврату/обмену и принимается на гарантийный ремонт. По закону, срок ремонта технически сложных товаров составляет до 45 дней. В сервисном центре, подобные работы длятся в среднем менее 10 дней. Конечно, бывают и такие ситуации, когда приходится ждать запчасти и на это уходит все 45 дней, однако такие случаи — крайне редкие исключения. Наши гаджеты ломаются редко. Тем более, что большую часть поломок составляют незначительные проблемы. 80% обращений в сервисный центр — прошивка, переустановка которой, занимает не более 30 минут, поэтому Вам не придется долго ждать. Доставка товара до продавца и сервисного центра осуществляется силами потребителя.

 ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА АКСЕССУАРОВ: 
Исправные аксессуары подлежат обмену и возврату в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводские пломбы, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
- наличие кассового чека;

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие дефекта;
- наличие кассового чека;

 ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ 
(Предварительная запись по тел. +7 (482) 222-30-63 обязательна) 
г. Тверь, наб. Афанасия Никитина, д.24
БУДНИ: 10:00-17:00
СБ-ВС: Выходной
Получить скидку!